Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Датчик давления во впускном коллекторе |
Описание RS | датчик давления |
Описание MK | датчик давления citroen c3 II 1.1 1.4 peugeot 206 1.4 1.6 |
Описание MS | датчик давления citroen c3 II 1.1 1.4 peugeot 206 1.4 1.6 |
Описание FR | Датчик давления 82145/1, 82145 |
Описание WM | Датчик давления воздуха Peugeot 206 (2A,C) 1.4i (1998-2012) |
Описание RP | датчик давления |
Артикул | 2917809348 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |