Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2226912402 |
Штрих-код (EAN) | 4040074429877 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 14,5 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Количество отверстий | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 312 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Высота [мм] | 61 |
парные номера артикулов | 315 523 3071 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34212227177 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK 376 | искать аналоги > |
ATE | 24.0120-0189.1 | искать аналоги > |
ATE | 420189 | искать аналоги > |
JURID | 562095J | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1256 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-7604 | искать аналоги > |
PAGID | 50266 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92098700 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 0987 0 1 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.1292.20 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.1292.52 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW Z3 (E36) |
BMW Z3 купе (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |