Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4279140713 |
Штрих-код (EAN) | 5908234612400 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Ширина (мм) | 129,2 |
Высота [мм] | 57,4 |
Толщина [мм] | 16,7 |
Тормозная система | Lucas |
проверочное значение | E9 90R-01229/135 |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
410602F025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410604M525 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410604M526 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106071J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106071J26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
41060BM425 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |