Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4189499147 |
Штрих-код (EAN) | 5022650210573 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внешний диаметр [мм] | 96 |
Внутренний диаметр | 14 |
Высота [мм] | 110 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0001800209 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0003908171 | VAG | TD | искать аналоги > |
1334980 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5007123 | FORD | TD | искать аналоги > |
915982 | O & K | TD | искать аналоги > |
A740X6731KA | FORD | TD | искать аналоги > |
A780X6731AA | FORD | TD | искать аналоги > |
A800X6731BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |