Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2798997488 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042016614 |
| ограничение производителя | DENSO-EQUIVALENT |
| Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
| Рабочее напряжение [В] | 12 |
| Количество канавок | 7 |
| ? шкива [мм] | 100 |
| Литраж компрессора [куб.см] | 170 |
| Количество масла [мл] | 155 |
| Впускн. ? [мм] | 28,4 |
| Выпускн.-? [мм] | 13,7 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с компрессорным маслом PAG |
| Хладагент | R 134a |
| Компрессорное масло | PAG 46 |
| Форма | овал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0002302711 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0002306411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0002307211 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0002308611 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0002309211 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0012300111 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0012301311 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0012307911 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0012308611 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0022301011 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0022308111 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0002302711 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0002306411 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0002307211 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0002308611 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0002309211 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0012300111 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0012301311 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0012307911 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0012308611 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0022301011 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0022308111 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |