Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | термостат +85°c (в корпусе) |
Описание MS | термостат +85°c (в корпусе) |
Описание BG | Термостат +85°C (в корпусе) LADA 2110 - 2112 TT-P4015 |
Описание MO | Термостат LADA 2110-12/KALINA/PRIORA |
Описание XN | Термостат +85C (в корпусе) |
Описание XC | Термостат +85C (в корпусе) |
Описание RP | термостат (+85°c) в корпусе |
Артикул | 842267666 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
TTP4015 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |