Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего левая d20\ VW bora / golf 4wd 98> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание AE | тяга стабил.пер.лев.audi a3 / VW golf vi |
Описание MO | Тяга стабилизатора VAG A3, OCTAVIA, BORA, GOLF IV пер.подв.лев. |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО, ЛЕВАЯ |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед,лев | |
Артикул | 3979097690 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
TR2452 | SM | искать аналоги > | |
TR2452_BM | BR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |