Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2363990086 |
Штрих-код (EAN) | 3322937412426 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | AKEBONO |
проверочное значение | not mandatory |
Высота [мм] | 54,8 |
Длина [мм] | 170 |
Толщина [мм] | 18 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4106037J91 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106037J93 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D106037J90 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD876 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986495171 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986TB2717 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1383 | искать аналоги > |
BREMBO | P56072 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1075 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBP3208 | искать аналоги > |
GIRLING | 6133949 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355011581 | искать аналоги > |
METELLI | 2204950 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1833 | искать аналоги > |
PAGID | T1474 | искать аналоги > |
PEX | 7236 | искать аналоги > |
QH Benelux | 2899 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1036 | искать аналоги > |
REMSA | 050700 | искать аналоги > |
REMSA | 50700 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2356501 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2356517904 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811014040 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 235651801 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |