Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3833060856 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621406394 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Версия | produced by BEHR |
| Длина [мм] | 635 |
| Ширина (мм) | 390 |
| Глубина [мм] | 12 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 13241737 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 13330217 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1850134 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1850377 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 22851371 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 152039N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | OL5478 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | OLA5478 | искать аналоги > |
| BEHR | N6565003 | искать аналоги > |
| BEHR | N6565004 | искать аналоги > |
| BEHR | T8019 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 351 307-631 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | N6565003 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | N6565004 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | T8019 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | T8019-101 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | T8019-104 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | T8019-201 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | T8019-202 | искать аналоги > |
| DELPHI DIESEL | TSP0225708 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 350 20 371 300 0 | искать аналоги > |
| NISSENS | 940124 | искать аналоги > |
| NRF | 35912 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCN613 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60375478 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 37005478 | искать аналоги > |
| VEMO | V40-62-0032 | искать аналоги > |
| WAECO | 8880400484 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |