Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона 2 шт\ bmw 5 vi f10 2010> / 5 vi f11 2010> / 6 III f13 2010> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салонный |
Описание FR | Фильтр салона [к/кт 2шт] |
Описание BG | Фильтр салонный (2 шт) BMW 5 VI F10, 2010-, 5 VI F11, 2010-, 6 III F13, 2010-, 7 V F01, F02, F01N, F02N, 2008- AMDFC777 |
Описание MO | Фильтр салона BMW 5 2010-/6 2010-/7 2008- (2шт.) |
Описание RP | фильтр салонный |
Артикул | 2547358588 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AMDFC777 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |