Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Расходомер |
Артикул | 2218788320 |
Штрих-код (EAN) | 4082300394436 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 5 |
Диаметр крепления впускной трубки [мм] | 80 |
ограничение производителя | 8ET 009 142-991 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31342362 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31342414 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8670115 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8670398 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 280 218 088 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 280 218 089 | искать аналоги > |
FACET | 10.1088 | искать аналоги > |
HELLA | 009 142-991 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDM725 | искать аналоги > |
METZGER | 0890218 | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0417 | искать аналоги > |
VEMO | V95-72-0052 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |