Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремкомплект тормозного суппорта + поршень | перед | |
Описание MK | 77a1530 ремкомплект тормозного суппорта + поршень mitsubishi pajero sport II (kh_ kg_) 2008 - l 20 |
Описание MS | 77a1530 ремкомплект тормозного суппорта + поршень mitsubishi pajero sport II (kh_ kg_) 2008 - l 20 |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта+поршень mitsubishi l20005-00-> , nissan nv200 1.6 |
Описание BE | ремкомплект тормозного суппорта+поршень mitsubishi l20005-00-> , nissan nv200 1.6 |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта передн. 60-mm[с поршнем] |
Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта 77A1530 |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта (пыльники+поршень) MITSUBISHI L 200 05->, NISSAN NV200 10-> (D60) |
Описание MO | Ремкомплект суппорта+поршень MITSUBISHI L 200 96- |
Описание XN | 77A1530 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ MITSUBISHI PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 2008 -, L 20 |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта + поршень | перед | |
Артикул | 3463367907 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77A1530 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |