Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | электровентилятор охлаждения без кожуха, с резист.\ лада 2190 гранта 15> |
Описание AE | э / вентилятор охл. без кожуха для а / м ваз 2190 гранта (15-) (тип kdac) (lfc 0194) |
Описание FR | Э/вентилятор охл. (без кожуха с резист.) |
Описание FA | Э/вентилятор охл. для а/м Лада 2190 Гранта (15-) (без кожуха с резист.) (тип KDAC) (LFc 0194) |
Описание BG | Э/вентилятор охл. без кожуха для а/м ВАЗ 2190 Гранта (15-) (тип KDAC) LFc0194 |
Описание WM | Вентилятор радиатора LADA 2190 Гранта (15-) (без кожуха, с резист.) (тип KDAC) (LFc 0194) |
Артикул | 2294440682 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFC0194 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |