Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | 77rp032 насос гидроусилителя mercedes-benz vito w639 / 638 |
Описание MS | 77rp032 насос гидроусилителя mercedes-benz vito w639 / 638 |
Описание AE | насос гидроусилителя mercedes-benz vito w639 / 638 |
Описание FR | Насос ГУР |
Описание BG | Насос гидроусилителя MERCEDES-BENZ VITO W639/638 77RP032 |
Описание MO | Насос гидроусилителя MB VITO W639/638 |
Артикул | 2188448272 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |