Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4201237509 |
Штрих-код (EAN) | 4047024885004 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 244 |
Ширина (мм) | 84 |
Высота [мм] | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
272773Y525 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000810 | искать аналоги > |
VALEO | 698873 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MAXIMA QX (A33) |
NISSAN MAXIMA QX седан (A33) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |