Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1455453113 |
Штрих-код (EAN) | 8033001471458 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая высота [мм] | 141 |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 40 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1300A045 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | C075-98 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC49168 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1515070 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ-537 | искать аналоги > |
JAPKO | 35537 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MW-1465 | искать аналоги > |
MDR | MWP-4537 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1515071 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |