Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Фильтр масляный MITSUBISHI/OPEL/ROVER |
| Артикул | 2377945628 |
| Штрих-код (EAN) | 8997879201961 |
| Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
| Высота 1 [мм] | 80 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 80 |
| Размер резьбы | M20X1,5 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | T304 | искать аналоги > |
| BALDWIN | B141 | искать аналоги > |
| BALDWIN | B179 | искать аналоги > |
| BALDWIN | B7167 | искать аналоги > |
| DONALDSON | P502049 | искать аналоги > |
| DONALDSON | P550726 | искать аналоги > |
| FRAM | PH2871 | искать аналоги > |
| FRAM | PH4870 | искать аналоги > |
| FRAM | PH6811 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H13W01 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FO914S | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | W81580 | искать аналоги > |
| PURFLUX | LS923 | искать аналоги > |
| VIC | C307 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | 51380 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |