Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SEINSA AUTOFREN D8174T
D8174T пыльник шруса

Производитель: SEINSA AUTOFREN

Код производителя: D8174T
Артикул: RS 203-305-138-5
Наличие: нет в наличии (c 20.02.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
пыльник шруса

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SEINSA AUTOFREN D8174T на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2033051385
SEINSA AUTOFREN

Для того, чтобы купить SEINSA AUTOFREN D8174T, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПри суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетУтечки топлива из линии высокого давления.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Тормозная системаТормозаОтказы тормозной системыУтечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореПлохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Попадание воздуха в гидросистему.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025