Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | хомуты 25-40 / 11,7 мм, червячные, усиленные, w1 (оцинк.), комплект 2 шт. |
Описание MK | хомуты 25-40 / 11 7 мм червячные усиленные w1 (оцинк.) комплект 2 шт. (ahc-sk-12) |
Описание MS | хомуты 25-40 / 11 7 мм червячные усиленные w1 (оцинк.) комплект 2 шт. (ahc-sk-12) |
Описание AE | хомуты 25-40 / 11,7 мм, w1 (оцинкованный), комплект 2 шт. (ahc-sk-12) |
Описание FA | Хомуты 25-40/11,7 мм, червячные, усиленные, W1 (оцинк.), комплект 2 шт. (AHC-SK-12) |
Описание BG | Хомуты 25-40/11,7 мм, W1 (оцинкованный), в компл. 2 шт. AHC-SK-12 |
Описание RP | хомуты 25-40 / 11,7 мм, червячные, усиленные, w1 (оцинк.), комплект 2 шт. |
Артикул | 2606547908 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AHCSK12 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |