Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1200820605 |
Штрих-код (EAN) | 8427975158161 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61210 |
Диаметр [мм] | 279,7 |
Высота [мм] | 82 |
Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
Минимальная толщина [мм] | 14,2 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 79,2 |
Вес [кг] | 7,3 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00004246Z1 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
230732 | VW | TD | искать аналоги > |
4246Z1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246Z3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
46833807 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14808 | искать аналоги > |
ATE | 24.0116-0114.1 | искать аналоги > |
ATE | 416114 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 066 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.8094.40 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1145 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0732 | искать аналоги > |
MGA | D1458 | искать аналоги > |
REMSA | 55409 | искать аналоги > |
REMSA | BDM7033.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6741.00 | искать аналоги > |
TRW | DF4245 | искать аналоги > |
WOKING | D6741.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 180.3020.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |