Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2611495714 |
Штрих-код (EAN) | 4009026029091 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Соединительная резьба | 1"-12UNF-2B |
Высота [мм] | 140,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Диаметр корпуса [мм] | 93,2 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 2 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11421304423 | BMW | TD | искать аналоги > |
11421308588 | BMW | TD | искать аналоги > |
7984992 | GMC | TD | искать аналоги > |
91110775400 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
91610775400 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
93010776400 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
93010776401 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | X47 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451104066 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451203218 | искать аналоги > |
BOSCH | P3218 | искать аналоги > |
CHAMP | PH2819 | искать аналоги > |
CHAMPION | A101 | искать аналоги > |
COOPERS | AZL055A | искать аналоги > |
COOPERS | Z126 | искать аналоги > |
FILTRON | OP657 | искать аналоги > |
FRAM | PH2842 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W940/29 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L30260 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L37257 | искать аналоги > |
PUROLATOR | PC260 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT4653 | искать аналоги > |
UFI | 2311002 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 51283 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |