Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | воздушный фильтр honda accord 1.8-2.2 16v 93- |
Описание MS | воздушный фильтр honda accord 1.8-2.2 16v 93- |
Артикул | 3506600820 |
Длина [мм] | 247 |
Ширина (мм) | 138 |
Высота [мм] | 39,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17220P45G00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17220PT0003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17220PT2000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17220PT2305 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17220PY2000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
GFE2224 | ROVER | TD | искать аналоги > |
HA895 | AMC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC 612 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-9198 | искать аналоги > |
AMC Filter | HA-895 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433950 | искать аналоги > |
CHAMP | AF 7828 | искать аналоги > |
CHAMPION | U 658 | искать аналоги > |
CHAMPION | U 661 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 1169 | искать аналоги > |
COOPERS | AG 1100 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9291 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0212 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 102 | искать аналоги > |
FRAM | CA-6807 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1324022 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J FA-422 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 667 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 2537/2 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-5119 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 1006 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A 17778 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A 24680 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA 7212 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7250 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A 169 | искать аналоги > |
TEHO | 2442 | искать аналоги > |
TEHO | 442 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | AE 2439 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE 2224 | искать аналоги > |
VIC | A-837 | искать аналоги > |
VIC | A-841 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 46064 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |