Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Артикул | 1299513139 |
Штрих-код (EAN) | 8033001307801 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Высота [мм] | 166,8 |
Внешний диаметр [мм] | 145 |
Внутренний диаметр | 88,9 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
RTC4683 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-0L-L04 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADJ132211 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433547 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF384 | искать аналоги > |
FILTRON | AR286/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA5434 | искать аналоги > |
JAPKO | 20L04 | искать аналоги > |
KNECHT | LX898 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX898 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 1571 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3L04 | искать аналоги > |
SOFIMA | S7527A | искать аналоги > |
SogefiPro | FL6883 | искать аналоги > |
UFI | 27.527.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |