Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2024291466 |
Штрих-код (EAN) | 4013872696291 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | AC |
Длина [мм] | 355 |
Диаметр [мм] | 11,45 |
Внешний диаметр [мм] | 105 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MN101522 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SUPLEX | 20170 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |