Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3676096538 |
Штрих-код (EAN) | 4040074107546 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 326 623 0049 |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31316752597 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316753187 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316762727 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316770165 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316786531 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316786533 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316786535 | BMW | TD | искать аналоги > |
31316786539 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-184283 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-H783 | искать аналоги > |
BOGE | 36-D87-A | искать аналоги > |
KAMOKA | 20300068 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3407GL | искать аналоги > |
SACHS | 311 769 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |