Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1523390420 |
Штрих-код (EAN) | 7316572882993 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 20 |
Диаметр прокладки [мм] | 71,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7629457 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7659169 | FIAT | TD | искать аналоги > |
92601903 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CDX | 121 | искать аналоги > |
CDX | 865 | искать аналоги > |
CIFAM | 606-013 | искать аналоги > |
CIFAM | 607-013 | искать аналоги > |
CIFAM | 607-105 | искать аналоги > |
EKG | 921234 | искать аналоги > |
EKG | 921235 | искать аналоги > |
EKG | 921329 | искать аналоги > |
GLO | 3667K | искать аналоги > |
GSP | 817001 | искать аналоги > |
LOBRO | 300886 | искать аналоги > |
LOBRO | 301976 | искать аналоги > |
LOBRO | 301977 | искать аналоги > |
LOBRO | 301980 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1013 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1105 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21234 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21235 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21329 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |