Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

AIRLINE AT-IS12-15
AT-IS12-15 головка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная 24мм l=42 мм (at-is12-15)

Производитель: AIRLINE

Код производителя: AT-IS12-15
Артикул: AS-FA-MO-MS-RS-XN 875-497-850
Наличие: есть в наличии на складе: 10 шт.  ?  (по данным на 18:24 12.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПН, 14.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ПН, 14.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
280
Бонусные баллы: 3  ? 
Количество:  
   - или -   
Головка ударная торцевая 1/2 DR шестигранная 24мм L=42 мм (AT-IS12-15)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли AIRLINE AT-IS12-15 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASГоловка торцевая ударная
Описание RSголовка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная 24мм
Описание MSголовка ударная торцевая 1 / 2dr шестигранная 24мм l=42мм (at-is12-15)
Описание FAГоловка ударная торцевая 1/2 DR шестигранная 24мм L=42 мм (AT-IS12-15)
Описание MOГоловка ударная торцевая 1/2" DR шестигранная 24мм
Описание XNГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 1/2DR ШЕСТИГРАННАЯ 24ММ, L=42ММ (AT-IS12-15)
Артикул875497850
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьПротекает прокладка головки цилиндров.
КузовДвериДверь не запираетсяЗаедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные внутренние утечки в насосе.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзгиб поддерживающей пластины.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачИзнос или повреждение синхронизаторов.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОслабление гаек или болтов крепления колеса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025