Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | скоба суппорта перед.\ next 13> |
Описание AS | Скоба тормозного суппорта |
Описание MS | скоба суппорта для а / м next (13-) перед. (cf 032192) |
Описание AE | скоба перед. торм. суппорта для а / м next (13-) (cf 032192) |
Описание FR | Скоба пер.торм.суппорта |
Описание FA | Скоба суппорта для а/м Next (13-) перед. (CF 032192) |
Описание MO | Скоба перед. торм. суппорта ELLE NEXT 13- |
Описание XR | СКОБА СУППОРТА ДЛЯ А/М NEXT (13-) ПЕРЕД. (CF 032192) |
Описание XN | СКОБА СУППОРТА ДЛЯ А/М NEXT (13-) ПЕРЕД. (CF 032192) |
Артикул | 1971459841 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A21R233501136 | GAZ | искать аналоги > | |
A21R233501137 | GAZ | искать аналоги > | |
CF032192 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |