Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | датчик положения коленвала\ mitsubishi outlander / lancer / asx / l200 1.8-2.4 / 2.4did 06> |
| Описание MK | 550868 датчик положение распредвала mitsubishi pajero II / pajero sport 3.0 / 3.5 |
| Описание MS | 550868 датчик положение распредвала mitsubishi pajero II / pajero sport 3.0 / 3.5 |
| Описание FR | Датчик положения распредвала |
| Описание FA | Датчик, положение распредвала |
| Описание BG | Датчик положения распредвала MITSUBISHI PAJERO II/PAJERO SPORT 3.0/3.5 550868 |
| Описание WM | Датчик положения распредвала MITSUBISHI PAJERO II/PAJERO SPORT 3.0/3.5 |
| Описание MO | Датчик р/вала MITSUBISHI PAJERO II/PAJERO SPORT 3.0/3.5 |
| Артикул | 3242728474 |
| Длина кабеля [мм] | 660 |
| для артикула № | 550868 |
| Количество соединений | 3 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 550868 | SM | искать аналоги > | |
| J5T25082A | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD320622 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MEAT & DORIA | 87728 | искать аналоги > |
| SIDAT | 83.3031 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |