Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1746506890 |
Штрих-код (EAN) | 4027816398110 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 3 |
Вес [кг] | 0,017 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55565709 | SAAB | TD | искать аналоги > |
6235752 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 550731 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517912 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB2030 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87912 | искать аналоги > |
METZGER | 0903156 | искать аналоги > |
MOBILETRON | CS-E136 | искать аналоги > |
STANDARD | 17151 | искать аналоги > |
STANDARD | CS1768 | искать аналоги > |
STANDARD | LCS483 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 9811 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |