Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремкомплект тормозного суппорта с поршнем\ volvo s80 I 98-08 / v70 II 99> |
Описание MK | 77a1941 ремкомплект тормозного суппорта + поршень volvo s80 I (184) 1998 - 2008 v70 II (285) 1999 - |
Описание MS | 77a1941 ремкомплект тормозного суппорта + поршень volvo s80 I (184) 1998 - 2008 v70 II (285) 1999 - |
Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта+поршень volvo s60, s80 05-98->, s70, v70, c70 v70 II estate 08-01-> |
Описание BE | ремкомплект тормозного суппорта+поршень volvo s60, s80 05-98->, s70, v70, c70 v70 II estate 08-01-> |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 42-mm[с поршнем] |
Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта поршень |
Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта+поршень VOLVO S60, S80 05-98-, S70, V70, C70 V70 II Estate 08-01- 77A1941 |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта (пыльники+поршень) VOLVO S60 00-10/S80 98-06/V70 00-07/XC70 02-07 |
Описание MO | Ремкомплект суппорта VOLVO S60 98- |
Описание XR | 77A1941 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ VOLVO S80 I (184) 1998 - 2008, V70 II (285) 1999 - |
Описание XN | 77A1941 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ VOLVO S80 I (184) 1998 - 2008, V70 II (285) 1999 - |
Описание XC | 77A1941 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА + ПОРШЕНЬ VOLVO S80 I (184) 1998 - 2008, V70 II (285) 1999 - |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта + поршень | зад | |
Артикул | 4281504726 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77A1941 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |