Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подушка опоры амортизатора зад.\ honda accord all 98> |
Описание FR | Подушка опоры амортизатора зад.подушка опоры амортизатора зад. |
Артикул | 3641906556 |
Внутренний диаметр | 14 |
Высота [мм] | 22 |
необходимое количество | 2 |
Вес [кг] | 0,025 |
Внешний диаметр [мм] | 43 |
Сторона установки | задний мост |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1237037_SX | BR | искать аналоги > | |
51631SV7004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
51725-SJ4-000 | HONDA | искать аналоги > | |
51725SJ4000 | HONDA | искать аналоги > | |
52610SJK033 | HONDA | искать аналоги > | |
52610SJM023 | HONDA | искать аналоги > | |
52622SJK013 | HONDA | искать аналоги > | |
52631SED024 | HONDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GABRIEL | GK175 | искать аналоги > |
TRW | JSL159 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |