Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1912615634 |
Штрих-код (EAN) | 4040074171837 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M10x1,5 |
Размер резьбы 1 | M12x1,5 |
Длина [мм] | 110 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с местом под ключ |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | Задний мост справа |
Сторона установки | Задний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33556777635 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260768 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL7323 | искать аналоги > |
DEEZA | 30220 | искать аналоги > |
DEEZA | BW-P101 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2535 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7641 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33492 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7323 | искать аналоги > |
FORMPART | 1208063 | искать аналоги > |
KAGER | 85-0874 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35438 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 52665 | искать аналоги > |
METZGER | 53058639 | искать аналоги > |
MOOG | BM-LS-8845 | искать аналоги > |
OCAP | 0505165 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35950 | искать аналоги > |
SIDEM | 21562 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51036 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 3492 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-07763 | искать аналоги > |
TOPRAN | 502 211 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11639 | искать аналоги > |
VAICO | V20-9752 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 6 Gran Coupe (F06) |
BMW 6 кабрио (F12) |
BMW 6 купе (F13) |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |