Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3981241630 |
Штрих-код (EAN) | 8033001304961 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 102 |
Высота [мм] | 43,6 |
Толщина [мм] | 15,5 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446648040 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
0446648060 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
0446648090 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 1083-1302 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT342154 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1731 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3612037 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBR-1200 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PP-211AF | искать аналоги > |
JAPKO | 51211 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BP-9088 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBP-9078 | искать аналоги > |
MDR | MRP-2211 | искать аналоги > |
METELLI | 2206190 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D2250 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3612031 | искать аналоги > |
TRW | GDB3339 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |