Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 677247399 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722446771 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина 1 [мм] | 155,3 |
| Ширина 2 [мм] | 154,8 |
| Высота [мм] | 63,9 |
| Толщина [мм] | 20,3 |
| Качество | epad |
| WVA номер | 24096 |
| Тормозная система | Teves |
| Номер технической информации | 24096 203 0 5 epad |
| Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82074500 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34112288856 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34112288857 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116771972 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116777772 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116797859 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (E81) |
| BMW 1 (E87) |
| BMW 1 кабрио (E88) |
| BMW 1 купе (E82) |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 Touring (E91) |
| BMW 3 кабрио (E93) |
| BMW 3 купе (E92) |
| BMW 3 седан (E90) |
| BMW (BRILLIANCE) 3 SERIES (E90) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |