Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 681604340 |
Штрих-код (EAN) | 4013872007394 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | KZIS-0 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1220824 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1220955 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3549881 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
380569 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | HD 1021 | искать аналоги > |
BENDIX | 108.095 | искать аналоги > |
HAVAM | AM2000 | искать аналоги > |
LuK | 500 0149 20 | искать аналоги > |
LuK | 500 0323 21 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CCT99 | искать аналоги > |
SACHS | 04 3151 190 001 | искать аналоги > |
SACHS | 04 3151 190 031 | искать аналоги > |
SACHS | 04 3151 190 101 | искать аналоги > |
SKF | VKC2065 | искать аналоги > |
VALEO | 358 079 | искать аналоги > |
VALEO | 804 043 | искать аналоги > |
VALEO | R208 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |