Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | сайлентблок задней продольной тяги |
Артикул | 2396699811 |
Внутренний диаметр | 12,3 |
Внешний диаметр [мм] | 45,5 |
Внутренняя длина [мм] | 55 |
Наружная длина [мм] | 32 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для продольного рычага |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4872512460 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4878012010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4878032060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | TAB-018 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |