Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3010206992 |
Штрих-код (EAN) | 4040074443095 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0684697 | OPEL | TD | искать аналоги > |
684697 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90576048 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50487 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652318 | искать аналоги > |
DELPHI | TEM006 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15869 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3362 | искать аналоги > |
MAPCO | 33769 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6494 | искать аналоги > |
PEX | 12.13.233 | искать аналоги > |
SWAG | 40 13 0065 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0363 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |