Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик авар. давл. масла |
Описание MK | датчик авар. давл. масла для а / м peugeot boxer (06-) / citroen jumper (06-) 2.2d (vs-oe 1078) |
Описание MS | датчик авар. давл. масла для а / м peugeot boxer (06-) / citroen jumper (06-) 2.2d (vs-oe 1078) |
Описание AE | датчик авар. давл. масла для а / м ford / mazda / peugeot / citroen 1.8i / 2.0i / 2.2d (vs-oe 1078) |
Описание FR | Датчик давления масла |
Описание BG | Датчик авар. давл. масла для ам FordMazdaPeugeotCitroen 1.8i2.0i2.2d (VS-OE 1078) VSOE1078 |
Описание RP | датчик авар. давл. масла |
Артикул | 3053633941 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSOE1078 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |