Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик авар. давл. масла |
Описание MK | датчик авар. давл. масла для а / м vag octavia a5 (04-) / jetta (05-) 1.6i / tiguan (06-) 2.0tfsi (vs-oe 1 |
Описание MS | датчик авар. давл. масла для а / м vag octavia a5 (04-) / jetta (05-) 1.6i / tiguan (06-) 2.0tfsi (vs-oe 1 |
Описание AE | датчик авар. давл. масла для а / м vag 1.6i-6.0i (vs-oe 1818) |
Описание FR | Датчик давления масла |
Описание FA | Датчик авар. давл. масла для а/м VAG 1.6i-6.0i (VS-OE 1818) |
Описание BG | Датчик авар. давл. масла а/м VAG 1.6i-6.0i VS-OE1818 |
Описание WM | Датчик давления масла VAG Octavia A5 (04-)/Jetta (05-) 1.6i/Tiguan (06-) 2.0TFSI (VS-OE 1818) |
Описание RP | датчик авар. давл. масла |
Артикул | 3997906859 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSOE1818 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |