Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор |
Артикул | 284620321 |
Штрих-код (EAN) | 8001063599137 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5206FE | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206FF | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206FT | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206JP | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206NV | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206PZ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206QA | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-158976 | искать аналоги > |
DELPHI | DG9706 | искать аналоги > |
KYB | 345076 | искать аналоги > |
KYB | 349020 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) |
PEUGEOT 207 CC (WD_) |
PEUGEOT 207 PASSION седан |
PEUGEOT 207 SW (WK_) |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) |
PEUGEOT 207 Van |
PEUGEOT 207 седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |