Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4275118734 |
Штрих-код (EAN) | 4014835722880 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 5W-30 |
Спецификация | API GF-4 |
Спецификация | API SM(EC)/SL/CF/ |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
разрешение производителя | ILSAC GF-4, |
разрешение производителя | Energy Conserving, |
разрешение производителя | MB 229.3, |
разрешение производителя | BMW Longlife-98, |
разрешение производителя | VW 502 00 , |
разрешение производителя | VW 505 00, |
разрешение производителя | Porsche |
Объем [л] | 208 |
хим. Свойство | Полусинтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | LA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |