Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 532943914 |
Тормозная система | Akebono |
Ширина (мм) | 136,6 |
Высота [мм] | 58,8 |
Толщина [мм] | 17 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GPYB3323D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GPYB3323ZD | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GPYB3323ZE | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GPYB3323ZG | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GPYB3328ZD | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GSYD3323Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GSYD3323ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GSYD3328Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GSYD3328ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |