Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2989023953 |
Альтернативный ремкомплект | Harness: 9001-933 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1238740 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90494182 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90540743 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | 2134276 | искать аналоги > |
AIRTEX | 5S1682 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3012380740 | искать аналоги > |
BorgWarner | CSS79 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 261 210 131 | искать аналоги > |
FACET | 9.0284 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CS1242 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517318 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 18932 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | EPS054 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87318 | искать аналоги > |
METZGER | 0902194 | искать аналоги > |
STANDARD | 18932 | искать аналоги > |
STANDARD | EPS054 | искать аналоги > |
STANDARD | PC294 | искать аналоги > |
STANDARD | PC412 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGCF10809 | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0367 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
VAUXHALL OMEGA (B) |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |