Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \ mb w202 / w203 / w210 / vito 2.0cdi-2.7cdi 98> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный вставка |
Описание MS | фильтр масляный eco |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный BMW 3 (E46),BMW 3 COMPACT (E46),BMW 3 TOURING (E46),BMW 5 (E39),BMW 5 TOURING (E39),CHRYSLER PT CRUISER (PT),HONDA ACCORD VII (CL),HONDA ACCORD VII |
Описание MO | Фильтр масляный MB W202/203/210/211/220 2.4-6.0 |
Описание RP | фильтр масляный вставка |
Артикул | 468935443 |
Штрих-код (EAN) | 8033001060492 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 116 |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Внутренний диаметр | 31 |
Монтажный диаметр [мм] | 47 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0011849425 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
11422247018 | BMW | TD | искать аналоги > |
6111800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |