Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 818647910 |
Штрих-код (EAN) | 4014486350326 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1015 |
Количество ребер | 5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 5PK1010 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987947921 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1015 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1013 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1013HD | искать аналоги > |
GATES | 5PK1013 | искать аналоги > |
OPTIMAL | QBR51013 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR51013 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1013 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1013G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |