Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | d=54 1zc\ VW polo sedan (rus) 10> |
| Описание MK | суппорт торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1zc перед. лев. d=54мм (cf 182003) |
| Описание FR | Суппорт торм. пер. L |
| Описание BG | Суппорт торм. пер. лев. VW Polo Sedan (RUS) (10-) 1ZC d54mm (CF182003) |
| Описание MO | Суппорт торм. пер. лев. VW POLO SEDAN 1ZC d 54mm 10- |
| Описание XR | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (RUS) (10-) 1ZC ПЕРЕД. ЛЕВ. D=54ММ (CF 182003) |
| Описание XN | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (RUS) (10-) 1ZC ПЕРЕД. ЛЕВ. D=54ММ (CF 182003) |
| Описание XC | СУППОРТ ТОРМ. ДЛЯ А/М VW POLO SEDAN (RUS) (10-) 1ZC ПЕРЕД. ЛЕВ. D=54ММ (CF 182003) |
| Описание RP | суппорт тормозной | перед лев | |
| Артикул | 1846088797 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |