Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | \ VW polo sedan rus 1zc 10> |
Описание RS | суппорт тормозной | перед прав | |
Описание MS | суппорт торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1zc перед. прав. d=54мм (cf 182004) |
Описание AE | суппорт торм. пер. прав. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1zc d=54mm (cf 182004) |
Описание BG | Суппорт торм. пер. прав. VW Polo Sedan (RUS) (10-) 1ZC d54mm (CF182004) |
Описание MO | Суппорт торм. пер. прав. VW POLO SEDAN 1ZC d 54mm 10- |
Описание RP | суппорт тормозной | перед прав | |
Артикул | 4033708542 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |