Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | \ VW polo sedan rus 1zc 10> |
Описание MS | суппорт торм. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1zc перед. прав. d=54мм (cf 182004) |
Описание AE | суппорт торм. пер. прав. для а / м VW polo sedan (rus) (10-) 1zc d=54mm (cf 182004) |
Описание FR | Суппорт торм. передн. R |
Описание BG | Суппорт торм. пер. прав. VW Polo Sedan (RUS) (10-) 1ZC d54mm (CF182004) |
Описание MO | Суппорт торм. пер. прав. VW POLO SEDAN 1ZC d 54mm 10- |
Описание RP | суппорт тормозной | перед прав | |
Артикул | 4033708542 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |