Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
| Артикул | 2692473829 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937465330 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер конуса [мм] | 18 |
| для оригинального номера | 3520 F3 |
| для оригинального номера | 3520 F1 |
| для оригинального номера | 3520 H3 |
| для оригинального номера | 3640 48 |
| парные номера артикулов | JTC1054 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Вид эксплуатации | ручной |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3520E5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 3520F0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 3520F6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 3520F9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 3520G0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 3520G2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 3520H3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 3520H4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 3520H5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |