Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1169495700 |
Тормозная система | Lucas - Girling |
Ширина (мм) | 116,6 |
Высота [мм] | 57,1 |
Толщина [мм] | 17 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1684200020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684200120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684200720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684200820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684201120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684201220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684201320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684201420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1684201520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |